среда, 15 декабря 2010 г.

mFram - мини MVC фреймворк PHP

mFram - мой мини фреймворк на PHP

Зачем:

  1. Чтобы лучше разобраться с MVC, ООП и патернами проектирования
  2. Он очень простой, легкий и быстрый, особенно для меня
  3. Я немного разбирался с Zend Framework, Yii, на Code Igniter даже чегото кодил ) но в каждом из них мне что то нравиться и что то нет
  4. Я привык к шаблонизатору Smarty поэтому он здесь по умолчанию, можно его убрать и поставить например Twig и пр.
  5. Мне понравился css framework blueprint и он тоже здесь есть
  6. Мне нравиться мой стиль и формат кода :) нравиться когда первая буква переменной (префикс) означает ее тип:

a - массив s - строка i - число f - число дробное o - объект h - указатель (handler)

http://code.google.com/p/mfram/

Комментариев нет:

Отправить комментарий